Шлифмашины ленточные  для больших поверхностей

Шлифмашины ленточные для больших поверхностей

Шлифовка является одной из завершающих стадий отделки различных поверхностей. В
Особенности и характеристика ламината

Особенности и характеристика ламината

Сегодня все больше людей приобретают ламинат, и в этом нет ничего удивительного, поскольку данному материалу присуще качество, стиль и долговечность. Такой материал можно устанавливать не...

Визитка - залог успешного бизнеса

Добавлено: 24-06-2018 | Раздел: Строительные организации
Визитка - залог успешного бизнесаВ далекие времена визитки являлись неотъемлемой атрибутикой для любого светского человека. Обычно их оставляли для того, чтобы напомнить знакомым, которых не было дома, о своем визите.

Прошло много времени и функциональное значение визиток стало другим. Визитки стали мощными средствами рекламы, не менее эффективными, чем брошюры. Однако следует помнить, что визитка должна быть не просто бумажкой. Визитки должны нести в себе всю необходимую для партнера информацию, они должны показывать статус владельца визитки. Печать визиток в Киеве можно заказать на сайте an-studio.kiev.ua. Для того, чтобы визитки эффективно действовали на благо ее обладателя, необходимо учитывать некоторые простые правила в ее изготовлении.

Материал

В настоящее время крайне популярны, становятся визитки из картона. Обычно размер стандартной визитки составляет 8 * 5 см. Иногда, желая быть более оригинальными, визитки делают из ткани, металла, так же очень популярна печать визиток на пластике. Перед тем как сделать заказ необычную визитку, задумайтесь, будет ли ее получателю удобно ее хранить. Ведь функция визитки нести информацию, а не доставлять неудобства ее получателю. Ваш клиент должен хранить визитку как можно дольше, и в любой момент воспользоваться ею без затруднений. Желательно, что бы у вас было несколько видов визиток: для основного потока клиентов и для vip-клиентов.

Информация

Из-за того, что визитки обычно небольшого размера, возникают проблемы правильного размещения информации. Так же очень важным является правильный выбор цвета.

При выборе цвета для визитки используйте спокойные оттенки. Так как яркие, кричащие цвета очень раздражают глаз. Помните, фон ни в коем случае не должен отвлекать внимание от информации.

Логотип компании должен контрастировать с основным фоном.

Старайтесь располагать текст горизонтально.

Если вы размещаете на визитках фото, то помните, они должны четко просматриваться и не занимать много пространства.

При выборе шрифта лучше остановиться на стандартных символах. Логотип, ФИО, телефон и адреса должны легко просматриваться на расстоянии около сорока сантимтров от глаз.

Типичные ошибки при составлении визитки

Визитка должна легко вмещаться в визитницу. Поэтому, не стоит делать ее, овальной формы. Визитка должна быть стандартных размеров.

Оборотная часть визитки должна оставаться свободной, для того, чтобы клиент мог сделать важные для него пометки.

Придумывая дизайн для визитки, помните, она должна выделяться из множества других визиток.

Если вы учтете все эти непростые правила, то ваша визитка станет работать на Вас.

Добавлено: 24-06-2018 | Просмотров: 34|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный портал krayan.odessa.ua


Каталог недвижимости | Строительные организации